В конце прошлого года “Слюдариум” получил свой нынешний фирменный стиль и логотип, который можно увидеть в официальном сообществе и на информационных материалах. В результате групповых обсуждений и спустя множество различных версий и экспериментов с формами и смыслами команда пришла к нынешней версии. Концепцию и идею дизайна придумал и воплотил в жизнь Виталий Тамм. Сегодня мы хотим рассказать о дизайне фирменного стиля немного подробнее.
Разрабатывая фирменный стиль нового креативного пространства “Слюдариум” мы держали в голове его ключевые свойства и характеристики, как яркого, “многослойного” места — мультицентра, где можно проявить себя, получить новые впечатления и обрести уникальный опыт.
В цветовой гамме преобладают сине-фиолетовая палитра, символизирующая креативность, энергию, новое дыхание, нестандартное мышление и молодость. Цвета логотипа и расположение элементов также отсылают к арктическому небу в лучах солнца за горизонтом, к месторождениям слюды на севере Карелии в арктической зоне.
Основа логотипа — шестигранный многослойный элемент, олицетворяющий полупрозрачную, играющую цветами, кристаллическую пластину слюды. Шестигранник устойчиво стоит на одной и граней, но наклон внутренних элементов создает ощущение движения, динамику. Вылетающие части кристалла, многоугольники символизируют выход за рамки привычных моделей и мышление за пределами традиционных схем.
Элементы дизайна в различных вариациях представляющие схематические кусочки кристаллов слюды используются в оформлении презентаций, для формирования паттерна, подложки различных информационных материалов. Например, участники сообщества “Слюдариум” вконтакте уже видели их в карточках группы.